Аннотации к рабочим программам по предметам начального общего образования 2024-2025 гг

Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана основной
образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО,ООП НОО),
реализуемым в 2024 -2025 учебном году

Предмет

Русский язык

Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»(предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего
образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной
образовательной программы начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному
предмету«Русский язык», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей
программе воспитания.
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
● приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории
Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно нравственных ценностей народа; понимание роли языка
как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской
Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и
письменной речи как показателя общей культуры человека;
● овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного
русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;
● овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика,
морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
использованиевречевойдеятельностинормсовременногорусскоголитературногоязыка(орфоэпических,лексических,
грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
● использованиевречевойдеятельностинормсовременногорусскоголитературногоязыка(орфоэпических,лексических,
грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
● развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и
дальнейшему успешному образованию.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО 2024 г., планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с ООП НОО, УП, УМК «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. (1класс), УМК ―Русский
язык, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.(2, 3, 4 классы).
Содержание обучения русскому языку в 1 классе предусматривает изучение программного материала в рамках ―Обучения
грамоте разделов: Развитие речи, Слово и предложение, Фонетика, Графика, Письмо, Орфография и пунктуация; в рамках
Систематическогокурса
Общие сведения о языке: Фонетика, Графика, Орфоэпия, Лексика, Синтаксис,
Орфография и пунктуация, Развитие речи.

Литературное
чтение

Содержание обучения русскому языку в 2,3,4 классах предусматривает изучение программного материала в рамках разделов
Общие сведения о русском языке, Фонетика и графика, Орфоэпия, Лексика, Состав слова (морфемика),
Морфология, Синтаксис, Орфография и пунктуация, Развитие речи.
На изучение предмета Русский язык на ступени начального общего образования отводится 675часов:
● 1класс–165ч (5 часов в неделю, 33учебныенедели): из них 92ч (23учебные недели) отводится урокам обучения письму в
период обучения грамоте и 73 ч (10 учебных недель) – урокам русского языка.
● 2класс–170часов(5часов в неделю);
● 3класс–170часов(5часов в неделю);
● 4класс–170часов(5часов в неделю).
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение»)
на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального
общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Федеральной образовательной программы начального общего образования, Федеральной рабочей программы по учебному
предмету «Литературное чтение», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей
программе воспитания.
Цель обучения литературного чтения - становление грамотного читателя, мотивированного к использованию читательской
деятельности как средства самообразования и саморазвития, осознающего роль чтения в успешности обучения и повседневной
жизни, эмоционально откликающегося на прослушанное или прочитаннное произведение.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО 2024г.,планируемыхрезультатовначальногообщегообразованияв
соответствиисООПНОО,УП,УМК«Литературноечтение»КлимановаЛ.Ф..,БойкинаМ.В.(1класс),УМК―Литературное
чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградова Л.А.(2,3,4классы).
Освоение программы по предмету «Литературное чтение» для1 класса начинается вводным интегрированным курсом:
Обучение грамоте (180ч.:100ч.предмета "Русский язык" и 80ч предмета "Литературное чтение") и предусматривает изучение
разделов: Развитие речи, Фонетика, Чтение. После периода обучения грамоте начинается систематический курс
Литературное чтение, на который отводится не менее 10 учебных недель.
Изучение программного материала строится на основе произведений: Сказка фольклорная (народная) и литературная
(авторская), Произведения о детях и для детей, Произведения о родной природе, Устное творчество - малые фольклорные
жанры, Произведения о братьях наших меньших, Произведения о маме, Фольклорные и авторские произведения о чудесах
и фантазии, Библиографическая культура (работа с детской книгой).
Содержание рабочей программы учебного предмета: Литературное чтение для 2 класса предусматривает изучение
программного материала разделов: О нашей Родине, Фольклор(устное народное творчество), Звуки и краски родной
природы в разное время года, О детях и дружбе, мир сказок, О братьях наших меньших, О наших близких, о семье,
Зарубежная литература, Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой).
Содержание рабочей программы учебного предмета :Литературное чтение для 3класса, О Родине и еѐ истории, Фольклор
(устное народное творчество, Фольклорная сказка как отражение общечеловеческих ценностей и нравственных правил,
Круг чтения: народная песня, Творчество А.С.Пушкина, Творчество И.А.Крылова, Картины природы в произведениях
поэтов и писателей ХIХ–ХХ веков, Творчество Л.Н.Толстого , Литературная сказка, Произведения о взаимоотношениях
человека и животных, Произведения о детях, Юмористические произведения, Зарубежная литература,
Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой.

Математика

Содержание рабочей программы учебного предмета "Литературное чтение" для 4 класса, О Родине, героические страницы
истории, Фольклор (устное народное творчество), Творчество А.С. Пушкина, Творчество И.А. Крылова, Творчество
М.Ю.Лермонтова, Литературная сказка, Картины природы в произведениях поэтов и писателей XIX-XX веков,
Творчество Л.Н.Толстого, Произведения о животных и родной природе, Произведения о детях, Пьеса,
Юмористические произведения , Зарубежная литература, Библиографическая культура.
На изучение предмета ―Литературное чтение на ступени начального общего образования отводится 540часов:
● 1класс–132часа (4часа в неделю);
● 2класс–136часов (4часа в неделю);
● 3класс–136часов (4часа в неделю);
● 4класс–136часов (4часа в неделю).
Рабочая программа учебного предмета «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе
Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной образовательной программы начального общего
образования, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика», а также ориентирована на целевые
приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
● Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование
арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические
задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
● Формированиефункциональнойматематическойграмотностимладшегошкольника,котораяхарактеризуется наличием у
него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении
математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических
действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
● Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной
деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать
аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров,
оснований для упорядочения, вариантов и др.).
● Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших
качествинтеллектуальнойдеятельности:теоретическогоипространственногомышления,воображения,математической
речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных
● навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
Рабочая программа разработана на основеФГОСНОО2021г.,планируемыхрезультатовначальногообщегообразованияв
соответствиисООПНОО,УП,УМК«Математика»МороМ.И.,БантоваМ.А.,БельтюковаГ.В.идругие,АО«Издательство
«Просвещение»(1.1.1.4.1.1.1.-1.1.1.4.1.1.4.ФПУутв.приказомМинистерствапросвещенияРФот21сентября2022г.№ 858),
программой НОО по математике (одобрена решением ФУМО по общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.).
Наизучениепредмета―Математика‖наступениначальногообщегообразованияотводится540часов:
● 1класс–132 часа(4часавнеделю);
● 2класс–136часов(4часавнеделю);
● 3класс–136часов(4часавнеделю);
● 4класс–136часов(4часавнеделю).

Окружающиймир

Рабочая программа учебного предмета«Окружающий мир» (предметная область«Обществознание и естествознание»
(«Окружающий мир») на уровне начальногообщегообразованиясоставленанаосновеТребованийкрезультатамосвоения
программыначальногообщегообразованияФедеральногогосударственногообразовательногостандартаначальногообщего
образования, Федеральной образовательной программы начального общего образования, Федеральной рабочей программы
поучебномупредмету«Окружающиймир»,атакжеориентировананацелевыеприоритеты,сформулированныевфедеральной рабочей
программе воспитания.
Изучение окружающего мира направлено на достижение следующих целей:
● формированиецелостноговзгляданамир,осознаниеместавнѐмчеловеканаосновецелостноговзгляданаокружающий
мир
(природную и социальную среду обитания); освоение естественнонаучных, обществоведческих, нравственноэтических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру;
● формированиеценностиздоровьячеловека,егосохраненияиукрепления,приверженностиздоровомуобразужизни;
● развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с
поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим
использованием приобретенных знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;
● духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Российской Федерации, понимание своей
принадлежности к Российскому государству, определѐнному этносу;
● проявлениеуважениякистории,культуре,традициямнародовРоссийскойФедерации;
● освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил
построения взаимоотношений в социуме;
● обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребѐнка к социализации на основе принятия
гуманистическихнормжизни,приобретениеопытаэмоционально-положительногоотношениякприродевсоответствии
с
экологическими нормами поведения;
● становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного
отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО 2024 г., планируемых результатов начального общего образования в
соответствии с ООП НОО, УП, УМК «Окружающий мир» Плешаков А.А. (1 - 4 классы).
Содержание рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» на ступени начального общего образования
предусматривает в 1, 2, 3, 4 классах изучение программного материала в рамках разделов: Человек и общество, Человек и
природа, Правила безопасности жизнедеятельности.
На изучение предмета: Окружающий мир на ступени начального общего образования отводится 270часов:
● 1класс–66 часов (2 часа в неделю);
● 2класс–68 часов (2 часа в неделю);
● 3класс–68 часов (2 часа в неделю);
● 4класс–68 часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа по предметной области (учебному предмету) «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной
программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31 05 2021 № 286), а также федеральной рабочей
программы воспитания.
«Основы
Основными задачами ОРКСЭ являются:
религиозных
● знакомствообучающихсясосновамиправославной,мусульманской,буддийской,иудейскойкультур,основамимировых
культурисветской
религиозных культур и светской этики по выбору родителей (законных представителей);
этики»
● развитиепредставленийобучающихсяозначениинравственныхнормиценностейвжизниличности,семьи,общества;
(ОРКСЭ)
● обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ранее полученных в начальной школе,
формирование ценностно-смысловой сферы личности с учѐтом мировоззренческих и культурных особенностей и
потребностей семьи;
● развитие способностей обучающихся к общению в полиэтничной, разно мировоззренческой и
многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога.
ОРКСЭизучаетсяв4классе,одинчасвнеделю (34ч).
Программа по труду (технологии) на уровне начального общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся,
сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Технология
Основной целью программы по труду (технологии) является успешная социализация обучающихся, формирование у них
функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний
(о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им
практических умений, приобретение практических умений, необходимых для разумной организации собственной жизни,
воспитание ориентации на будущую трудовую деятельность, выбор профессии в процессе практического знакомства с
историей ремесел и технологий.
Программа по труду (технологии) направлена на решение системы задач: формирование общих представлений о
технологической культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека; становление
элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его
взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных
производствах и профессиях; формирование основ чертежно-графической грамотности, умения работать с простейшей
технологической документацией (рисунок, чертеж, эскиз, схема); формирование элементарных знаний и представлений о
различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений; развитие сенсомоторных процессов,
психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений; расширение культурного кругозора,
развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности; развитие
познавательных психических процессов и приемов умственной деятельности в ходе выполнения практических заданий;
развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к конструкторской и изобретательской деятельности;
воспитание уважительного отношения к труду, людям труда, культурным традициям, понимания ценности предшествующих
культур, отраженных в материальном мире; воспитание понимания социального значения разных профессий, важности
ответственного отношения каждого за результаты труда; воспитание готовности участия в трудовых делах школьного
коллектива; развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и

ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности; воспитание
интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений,
стремления к творческой самореализации; становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к
окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы; воспитание положительного отношения
к коллективному труду, применение правил культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей.
Содержание программы по труду (технологии) включает характеристику основных структурных единиц (модулей),
которые являются общими для каждого года обучения: труд, технологии, профессии и производства; технологии ручной
обработки материалов: работы с бумагой и картоном, с пластичными материалами, с природным материалом, с текстильными
материалами и другими доступными материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома); конструирование и
моделирование: работа с конструктором (с учетом возможностей материально-технической базы образовательной
организации), конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных
материалов, робототехника (с учетом возможностей материально-технической базы образовательной организации); ИКТ (с
учетом возможностей материально-технической базы образовательной организации).
В процессе освоения программы по труду (технологии) обучающиеся овладевают основами проектной деятельности,
которая направлена на развитие творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и
использовать информацию.
В программе по труду (технологии) осуществляется реализация межпредметных связей с учебными предметами:
«Математика» (моделирование, выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с
геометрическими фигурами, телами, именованными числами), «Изобразительное искусство» (использование средств
художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна), «Окружающий мир»
(природные формы и конструкции как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как
источник сырья, этнокультурные традиции), «Родной язык» (использование важнейших видов речевой деятельности и
основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности),
«Литературное чтение» (работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии).
Общее число часов, рекомендованных для изучения труда (технологии), – 135 часов: в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю),
во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34 часа(1 час в неделю).

Еѐ особенность состоит в формировании у обучающихся социально ценных качеств, креативности и общей культуры
личности. Новые социально-экономические условия требуют включения каждого учебного предмета в данный процесс, а
уроки технологии обладают большими специфическими резервами для решения данной задачи, особенно на уровне
начального образования. В частности, курс технологии обладает возможностями в укреплении фундамента для развития
умственной деятельности обучающихся начальных классов. Рабочая программа разработана на основе УМК «Технология»
Лутцева Е.А., Зуева Т.П., АО «Издательство «Просвещение» (1.1.1.8.1.1.1.- 1.1.1.8.1.1.4. ФПУ утв. приказом Министерства
просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858), рабочей программой НОО по технологии (одобрена решением ФУМО по
общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.). На изучение предмета «Технология» на ступени начального общего
образования отводится 135часов:
● 1класс–33часа(1час в неделю);
● 2класс–34часа(1час в неделю);
● 3класс–34часа(1час в неделю);
● 4класс–34часа(1час в неделю).

Музыка

Изобразительное
искусство

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» (предметная область «Искусство») на уровне начального общего
образования составлена на основе, Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП
НОО), (Утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 под № 372), Федеральной рабочей программы по
учебному предмету «Музыка» (далее – ФРП «Музыка»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»Программа
по музыке на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты
духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей
программе воспитания. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» Основная цель программы по музыке –
воспитание музыкальной культуры как части общей духовной культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального
обучения и воспитания является личный и коллективный опыт проживания и осознания специфического комплекса эмоций,
чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия (постижение мира через переживание,
самовыражение через творчество, духовно-нравственное становление, воспитание чуткости к внутреннемумиру другого
человека через опыт сотворчества и сопереживания). Программа по музыке составлена на основе модульного принципа
построения учебного материала и допускает вариативный подход к очерѐдности изучения модулей, принципам компоновки
учебных тем, форм и методов освоения содержания. Содержание программы по музыке структурировано как система
тематических модулей. Изучение содержания всех модулей в 1–4 классах обязательно. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«МУЗЫКА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Общее число часов, отведѐнных на изучение музыки, составляет 135 часов: в1 классе – 33
часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34
часа(1часвнеделю).УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙКОМПЛЕКТ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙРЕАЛИЗАЦИЮРАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ, ВКЛЮЧАЕТ:  Музыка. 1 класс /Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина
Т.С., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»; Школа России.  Музыка. 2 класс /Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»; Школа России.  Музыка. 3 класс /Критская Е.Д.,
СергееваГ.П.,ШмагинаТ.С.,Акционерноеобщество«Издательство«Просвещение»;ШколаРоссии.Музыка.4класс
/КритскаяЕ.Д.,СергееваГ.П.,ШмагинаТ.С.,Акционерноеобщество«Издательство «Просвещение»; ШколаРоссии.
Программа по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, ФОП, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся,
сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Цель программы по изобразительному искусству состоит в
формировании художественной культуры обучающихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического
отношения к явлениям действительности путѐм освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и
развития творческого потенциала обучающихся. Программа по изобразительному искусству направлена на развитие духовной
культуры обучающихся, формирование активной эстетической позиции по отношению к действительности и произведениям
искусства, понимание роли и значения художественной деятельности в жизни людей. Содержание программы по
изобразительному искусству структурировано как система тематических модулей. Изучение содержания всех модулей в 1–4
классахобязательно.Общеечислочасов,отведѐнныхнаизучениеизобразительногоискусства,составляет135часов:в1
классе – 33 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34
часа (1 час в неделю).

Физическая культура Рабочая программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном
государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых
результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной
рабочейпрограммевоспитанияРабочаяпрограммаразработананаосновеФГОСНОО,рабочейпрограммойНООпофизической
культуре (одобрена решением ФУМО по общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.).
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа
жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями.
Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников,
приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических
упражненийоздоровительной,спортивнойиприкладнойориентированнойнаправленности.Развивающаяориентацияучебного
предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной
направленности.
Наизучениепредмета―Физическаякультура‖наступениначальногообщегообразованияотводится270часов:
● 1класс–66часов(2часавнеделю);
● 2класс–68часов(2часавнеделю);
● 3класс–68часов(2часавнеделю);
● 4 класс – 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» является
Немецкий язык
частью основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО), разработана в соответствии с
пунктом 31.1 ФГОС НОО на основе Федеральной рабочей программы по немецкому РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного
предмета«Немецкийязык»дляобучающихся2-4классовсрокреализации3года.Рабочаяпрограммаучебногопредмета
«Немецкий язык»(предметная область «Иностранные языки»)на уровне начального общего образования составлена на основе
Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы
начального общего образования (ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Немецкий
язык»(ФРП«Немецкийязык»),атакжеориентировананацелевыеприоритеты,сформулированныевфедеральнойрабочей
программе воспитания. На изучение иностранного(немецкого) языка на уровненачальногообщегообразованияотводится204
часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».